Объявляем конкурс на лучшее развлекательное мероприятие.
Принимаются любые идеи, чем можно развлечь детей и взрослых во время проведения Дня домашнего питомца в Зоопарке. Желательно, чтобы и деятельность Фонда тоже как-то прозвучала. Формат мероприятия прежний (см предыдущие акции в зоопарке). Все конкурсы-задания будут проводится в помещении.
Авторы 3 идей, которые будут реализованы, получат пригласительные билеты в зоопарк с открытой датой.
Категория: Новости фонда |
Просмотров: 3641
| Дата: 23.10.2013
Итак, думали чтоб было просто, интересно и по-быстрому Всё придумали сами, строго не судите, нет дак нет
1. Игра "Найди маму". Распечатывается 10 карточек. На 5 карточка мама-животные (домашние: кошки, собаки, кролики и т.п), на других 5 их детки, нужно в выложенный перед ребенком ряд из мам найти из разбросанного верхнего рядя деток и сложить вместе
2. Игра "Собери питомца". Распечатывается на листе А4 например, фото животного. Все это разрежается разными фигруками и перемешивается, нужно собрать Для детей по старше, не как паззл, так как детали простые.
3. Игра "Можно и нельзя". Эта игра у нас под большим вопросом, так как я не знаю, сможет ли человек верно донести ребенку и взрослому, почему можно и нельзя. На первых карточка распечатываются продукты которые кошкам можно кушать (из домашней пищи), на других которые нельзя. Ребенок и взрослый должны вместе разложить по 2 стопкам, что можно и нельзя, а ошибки ведущий должен проговорить. Например, "кошкам нельзя молоко, так как у них потом болит животик сильно" (в дальнейшем ребенок будет ассоциировать что молоко это боль для кошки), а взрослому уже объяснить по серьезному про лактозу, не усвоение, понос и т.д. Тут игра уже на дитя +взрослое. Но как я уже сказала, это под очень большим вопросом. Думайте сами надо ли
ну можно как в тот раз, еще раскраски и загадки еще
Естественно, если какие-то наши игры будут внесены в список праздника, все карточки я сделаю, распечатаю и передам сама! Сделаю сегодня\завтра\послезавтра. Плюс у меня посылка на ярмарку и для животных. Так что прошу успеть ответить до 2 ноября пока я не уехала передавать
РЫБАЛКА На стул ставится глубокая тарелка, участники должны по очереди бросать в неё с расстояния 2-3 метров пуговицу, либо пробку от бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась в тарелке.
Эта простая игра очень увлекает и захватывает ребят. РЫБЫ, ПТИЦЫ, ЗВЕРИ Участники становятся в круг, в центр которого встаёт водящий. Водящий закрывает глаза и начинает вращаться вокруг своей оси, вытянув вперёд правую руку и повторяя слова: "Рыбы, птицы, звери". Затем он останавливается и говорит любое из этих трёх слов, показывая рукой на кого-то из участников. Тот, на кого показали, должен быстро сказать название птицы, рыбы или зверя, в зависимости от того, что было названо водящим. Водящий считает до трёх, и если за это время стоящий в кругу не успел ничего сказать или сказал не то, что нужно, выходит из игры. Названия рыб, птиц, зверей не должны повторяться. Выигрывают самые внимательные и знающие наибольшее количество названий животных.
Для этого конкурса пишем на листочках названия животных, в двойном экземпляре: заяц, собака, пингвин, кенгуру, горилла, лев. Таким образом, у нас должно получиться двенадцать листочков. Теперь нам понадобится двенадцать участников. Для начала они тянут листочки, но никому ничего не показывают. Их задача изобразить без слов, а с помощью мимики, жестов, каких-либо движений животного, которое им попалось, и найти свою пару среди других участников. По команде все вместе начинают изображать своего животного и искать свою пару. Тот, кто нашел друг друга уходят в сторону и так до последней пары. Затем распределяем места – кто первый нашел свою пару, кто второй и т.д. Но сверяем листочки, чтоб у нас в паре не получился лев с кенгуру.
Каждый участник становится зверем - слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеей, зайцем, львом или другим по своему выбору или фантазии. Главное - это придумать характерный жест, которым он и будет показывать своего зверя. Смысл игры: показать своего зверя, а потом зверя другого участника. Другой участник показывает опять же своего зверя, а потом зверя третьего участника. Все надо делать быстро, но без ошибок, кто ошибется, кладет фант. В конце игры, когда останутся двое участников фанты разыгрываются: один победитель отворачивается и придумывает смешные задание для тех, чьи фанты выбирает другой победитель.
Жесты: Слон - правой рукой дотронуться до носа. В окружность, образованную рукой, просунуть до упора левую руку. Рак - сложить обеими руками фиги, поднести к глазам, пошевелить большими пальцами. Комар - сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной стороной ладони к носу, помахать получившимся хоботком. Олень - крестообразно сложенными руками с расстопыренными пальцами быстро взмахнуть над головой (так танцуют чукчи) Рыба - сложить ладони, как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход ее во глубину вод) Змея - покачав правой рукой с чуть присогнутой ладонью, изобразить очковую кобру, готовящуюся к нападению. Заяц - банально:сложив ручки на уровне груди. Так изображают зайчиков во всех детсадах - вспомните золотое детство свое! Лев - почти как заяц, но когти наружу и (обязательно!) состроить зверское лицо. Главное: Все жесты должны быть точными, безошибочными и очень быстрыми. Малейшая неточность или задержка карается фантом. В конце-концов жесты перепутываются, рак начинает шевелить комариными хоботками, а у зайца появляется свирепое выражение лица.
«Хруст» Для этого конкурса вам понадобятся следующие продукты: морковка, капуста и яблоко. Для участия в этом конкурсе приглашаются две пары. Одному участнику из каждой пары надеваются поролоновые заячьи ушки, он становится «кроликом». Кроликам на тарелке преподносят перечисленные выше лакомства, кролики откусывают от каждого по отдельности несколько кусочков и жуют. «Слушатели», другие участники из каждой пары, должны по хрусту отгадать название лакомства. Победа «слушателей» зависит от количества правильных ответов.
«Найди след» Приготовьте заранее следы различных животных — распечатайте их отпечатки лап и спрячьте их в разных местах комнаты. Перед началом конкурса объясните всем, что в ходе конкурса участникам предстоит напасть на следы животных. За следы крупных животных, например, льва, кабана и т.д., назначьте 20 очков, за следы более мелких животных — по 10 очков. Через пять минут поисков ведущий останавливает конкурс и подсчитывает количество очков у участников. Тот, кто набрал большее количество очков, нежели остальные, выигрывает конкурс.
может быть, что-то вроде рисунков цветным песком? (им раскрашивают картинки) Можно связать картинки с нашими подопечными, раскрашивать кошек-собак и рядом будет написана какая-нибудь "история" персонажа. или рядом миска будет нарисована с вкусняшками и нужно будет картинку раскрасить, чтоб "покормить" животное?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]