Главная » Наша деятельность » Поиск дома для бездомных животных |
Всего комментариев: 17 | |
В этой теме этого делать не надо. Практически на всех сайтах в правилах записано, что должна вестись одна учетная запись. Если пересекуться объявления по одному животному с разных адресов, все будут заблокированы. С такой проблемой мы уже столкнулись и приходилось начинать все с начала. Есть тема "пиара" с распределением хвостов http://www.helpanimals.ru/publ/1-1-0-3398
Ирина ведет тему и НЕОДНОКРАТНО просила обращать внимание на список, кто охвачен пиаром, а кто нет. Поэтому интернет-ресурсы пусть будут в той теме, а в этой останется печатный материал. Просьба брать на пиар НЕОХВАЧЕННЫХ животных. Многие даже не знают о существование фонда и даже не задумываются об этом, я вот например начала этим интересоваться после того как увидела на е1 новость об обгоревшей кошке, раньше вообще даже не думала, что этим кто то занимается,насколько я знаю тогда очень многие откликнулись. Новости на Е1 многие я думаю читают, может есть возможность разместить там статью о фонде, с примерами спрасенных животных например, рассказать о сборе кормов каждые 2 недели,я думаю многих это заденет .
Ответ: Сейчас основные усилия направлены на то, чтобы максимально информировать население о нашем существовании и деятельности
Ольга Денис, у нас, к сожалению, нет мест отведенных для объявлений. Если я клею на двери или внутри магазинов, аптек, киосков, я предварительно договариваюсь с работниками этих точек продаж и использую скотч. Клею я на заборы строек, на фонарные столбы, на урны (через них проходят все жители района ).
Объявления дейсвительно срывают на следующий день и нужно быть готовым расклеить снова. Соц. сети-это сила)) у кого есть возможность и желание нужно обязательно их использовать. Маша все верно написала. Я только не одобряю расклейку там, где объявлений не должно быть - бывает прилепляют прямо на деревья, на двери, на фасад дома - короче в неотведенных для этого местах )) По моему опыту объявления, наколенные на рекламных стендах, держатся 1-2 дня, видимо есть такая профессия - объявления срывать ))
А вот почтовый ящик мне кажется довольно безобидное средство. Не хочешь читать - скомкал, выкинул. По крайней мере если я у себя обнаруживаю в ящике рекламу нового ненужного мне ресторана суши, меня это не приводит в бешенство, свернул, выбросил в урну по пути. Еще можно в соцсетях размещать ссылку на какую-то тему или даже фото и коротенький текст. Учитывая наличие профессиональных фото в некоторых темах, они глаз привлекают и хочется зайти, остальные фото посмотреть. | |